Наше опитування |
|
|
|
Млм объявления |
|
|
|
Пошукові запити |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Головна » 2010 » Березень » 02
В существующей экономической практике сетевой
маркетинг, или, как его еще называют, МЛМ (от английского "multilevel
marketing") многоуровневый маркетинг - это сравнительно новый вид
продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Сетевой
маркетинг основан на прямых продажах, то есть сведении количества
промежуточных звеньев между производителем и потребителем и,
соответственно, расходов до минимума. Производитель через своего
дистрибьютора выходит на потребителя и предлагает ему свою продукцию
напрямую. Сетевой маркетинг создает рынок при помощи передачи
информации от одного человека к другому. Упор делается на качественное
обслуживание потребителя и хорошие с ним отношения. Исторически эта
система восходит к экономической практике доиндустриального общества,
когда производитель и потребитель обходились без посредников и
отношения между ними были более личными.
...
Читати далі »
|
|
|
|
Форма входу |
|
|
|
Пошук |
|
|
|
|